В третий день первого месяца лета был дан старт конкурсу На лучшее озеленение и благоустройство территории МБДОУ "Детский сад №2 п.Калевала".Цель конкурса-активизация деятельности сотрудников и родителей детского сада по благоустройству и озеленению территории, а также пропаганду лучшего опыта работы по созданию развивающей среды на территории детского сада.В течение лета педагоги, совместно с семьями воспитанников принимали участие в облагораживании территории ДОУ.На игровой площадке для самых маленьких воспитанников появился автобус-беседка, благодаря умелым руками папы Торвинен Мирьи. Родители воспитанников из средней группы под руководством педагогов -Лесонен Ирины Сергеевны и Торвинен Оксаны Сергеевны создали яркую и сказочную гусеницу.Помимо создания новых объектов для игры детям,на территории ДОУ были покрашены и обновлены старые постройки(домики,песочницы,скамейки).Яркими цветами была украшена игровая площадка у Трофимовой Светланы Михайловны.
С началом учебного года успешно стартовали занятия с детьми по этнокультурной программе "Uhtuan kesseli" ("Ухтинский кошель").
В сентябре сотрудники Госавтоинспекции Калевальского района в рамках профилактического мероприятия «Внимание!Дети» были приглашены в МБДОУ "Детский сад №2 п.Калевала" и рассказали воспитанникам детского сада о дорожной безопасности в игровой познавательной форме. Воспитанники закрепили знания на какие дорожные знаки стоит особо обращать внимание, что означают сигналы светофоров, кто такой «пешеход» и как правильно переходить дорогу по регулируемым и нерегулируемым пешеходным переходам.
Инспектор ГАИ Анастасия Гречнева провела в первый день лета экскурсию "Шагающий автобус" со своими юными участниками движения - воспитанниками Детского сада № 2 поселка Калевала. Автоинспектор научила детей перед выходом на проезжую часть показывать открытую ладошку водителю, чтобы убедиться, что он видит и в ответ показывает свою ладонь, показывая: «Я тебя вижу! Останавливаюсь!».
Так дети напомнили водителям, что они тоже полноправные участники движения, но без участия взрослых обеспечить себе безопасность у них не получится.
6 июня 2019 года исполняется 220 лет с даты рождения поэта.
Сейчас Пушкинский день в нашей стране отмечается ежегодно.
В нашем детском саду мы тоже не оставили без внимания такой замечательный праздник, ведь с произведениями А.С. Пушкина дети знакомятся с детского сада. Сегодня наши ребята вспомнили произведения А.С.Пушкина всеми любимые: «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о царе Салтане…», «Сказка о золотом петушке», «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»....
Оксана Сергеевна Торвинен подготовила презентацию о жизни А.С.Пушкина. Творчество Пушкина сопровождает нас на протяжении всей жизни. Нет такого человека, который не знает о творчестве А.С. Пушкина, кто не прочёл в своей жизни ни одного произведения.
Все сказки Пушкина прекрасны и поучительны, они учат ребенка добру и любви.
*Конкурс «Лучший воспитатель ДОУ-2019» *
Поздравляю с величайшим праздником — с Днём Победы!
Задача «Способствовать формированию и развитию нравственных качеств личности дошкольника средствами театрализованной деятельности» включена в годовой план МБДОУ «Детский сад №2 п. Калевала» на 2018-2019 учебный год. В рамках ее реализации проведено много интересных мероприятий:
Мир кукольного театра
*Уважаемый посетитель!*
Со словом «театр» у людей связано ощущение праздника. Особенно этокасается детей. В.А. Сухомлинский говорил: «Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, когда он живет в мире сказок, творчества, воображения, фантазий …»
http://old.gov.karelia.ru/gov/News/2019/03/0315_14.html [http://old.gov.karelia.ru/gov/News/2019/03/0315_14.html]
*Дошкольное детство — ответственный этап *
Святки
Название этого праздника происходит от словосочетания"Святые вечера" .Их отмечают в период от Рождества до Крещения(с 8 по 17 января)По традиции в эти дни с подарками и песнями -колядками посещали дома родных ,близких и друзей
Сегодня в старшей группе нашего учреждения состоялось праздничное мероприятие"Приходила Коляда"!
С 26 ноября по 28 ноября 2018 года в нашем учреждении был проведен смотр-конкурс Центров экспериментирования, которые были оформлены и пополнены силами педагогов и родителей. Оценка исследовательских центров проводилась согласно карте анализа условий для организации познавательно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности по следующим критериям:
Дети дошкольного возраста – прирожденные исследователи. Исследовательская активность – естественное состояние детей, они настроены на освоение окружающего мира и хотят его познать. Она развивает все познавательные способности: наблюдательность, любознательность, пытливость ума, стремление к познанию мира, учит детей принимать нестандартные решения в любых ситуация. Все помнят китайскую пословицу: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». Если ребёнок слышит, видит и делает сам, знания усваиваются прочно и надолго. В нашем дошкольном учреждении с 19 по 23 ноября прошел ряд мероприятий по исследовательской деятельности с детьми.С сентября по ноябрь воспитатели совместно с воспитанниками при активной поддержке родителей организовывали Исследовательские центры ,способствующие развитию в каждом ребенке любознательности. пытливости ума.