|
Главная страница / Независимая оценка качества условий оказания услуг в сфере образования
Независимая оценка качества условий оказания услуг в сфере образования
Отчет организации-оператора
Независимой оценки качества условий
осуществления образовательной деятельности
Независимую оценку качества условий осуществления образовательной деятельности (далее — НОКУ) образовательными организациями Калевавальского района Республики Карелия в 2019 году осуществлял Фонд поддержки инновационных проектов «Новое измерение»: ИНН 1001160425, поставлен на учет в ИФНС 24.12.2004; ОГРН 1041000053490; ОКФС — 16; зарегистрирован и находится по адресу — Республика Карелия, г.Петрозаводск, Лососинское ш., 34а-23.
НОКУ проведена в декабре 2019 года в рамках Муниципального контракта от 04.12.2019 с целью определения приоритетных направлений улучшения условий осуществления образовательной деятельности.
Выполнены следующие виды работ:
· изучение и оценка данных, размещенных на официальном сайте и информационных стендах организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
· изучение условий осуществления образовательной деятельности в помещениях организаций;
· анкетирование, обобщение данных об удовлетворенности получателей образовательных услуг условиями их получения.
Организация: МБДОУ «Детский сад № 2 п. Калевала»
Количество опрошенных: 51
Таблица «Показатели, характеризующие общие критерии
оценки качества условий осуществления образовательной деятельности»
N п/п
|
Показатель
|
Макси-мальное значение
|
Полученное значение показателя
|
Значи-мость показателя
|
Оценка организа-ции по критерию
|
|
1.
|
Критерий "Открытость и доступность информации об организации"
|
|
|
|
1.1.
|
Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами <1>:
- на информационных стендах в помещении организации,
- на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
100 баллов;
37 доку-ментов
|
Имею-щиеся доку-менты: 33
|
0,3
|
27
|
|
Баллы:
90
|
|
1.2.
|
Обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг:
- телефона,
- электронной почты,
- электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения/жалобы/предложения; раздел "Часто задаваемые вопросы"; получение консультации по оказываемым услугам и пр.);
- обеспечение технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)
|
100
|
Кол-во функции-онирую-щих способов:
3
|
0,3
|
27
|
|
Баллы:
90
|
|
1.3
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
100
|
Число удовлет-воренных получате-лей услуг:
51
|
0,4
|
40
|
|
Баллы:
100
|
|
Итого по критерию (по формуле 0,3(П1.1) + 0,3(П1.2) + 0,4(П1.3))
|
100 баллов
|
|
|
94
|
|
|
|
2
|
Критерий "Комфортность условий осуществления образовательной деятельности"
|
|
|
|
|
2.1.
|
Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг:
- наличие комфортной зоны отдыха (ожидания);
- наличие и понятность навигации внутри организации;
- доступность питьевой воды;
- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.);
- санитарное состояние помещений организаций
|
100 баллов
|
Количе-ство комфорт-ных условий: 5
|
0,5
|
50
|
|
Баллы:
100
|
|
2,2,
|
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
100
|
Число удовлет-воренных получате-лей услуг:
48
|
0,5
|
47
|
|
Баллы:
94,1
|
|
|
Итого по критерию (по формуле 0,5(П2.1) + 0,5(П2.3))
|
100 баллов
|
|
|
97
|
|
3.
|
Критерий "Доступность образовательной деятельности для инвалидов"
|
|
|
|
|
3.1. <3>
|
Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:
- оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;
- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;
- наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;
- наличие сменных кресел-колясок;
- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации
|
100
|
Количе-ство усло-вий доступ-ности: 0
|
0,3
|
0
|
|
Баллы:
0
|
|
3.2.
|
Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая:
- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);
- наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению;
- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации);
- наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому
|
100
|
Количе-ство усло-вий доступ-ности: 1
|
0,4
|
8
|
|
Баллы:
20
|
|
3.3.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг - инвалидов)
|
100
|
Кол-во удовлет-воренных доступнос-тью: 17
Из отве-тивших на вопрос: 18
|
0,3
|
28
|
|
Баллы:
94,4
|
|
|
Итого по критерию (по формуле 0,3(П3.1) + 0,4(П4.2) + 0,3(П4.3))
|
100 баллов
|
|
|
36
|
|
4
|
Критерий "Доброжелательность, вежливость работников организации"
|
|
|
|
|
4.1.
|
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (дежурный, секретарь и пр.) при непосредственном обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
100
|
Число удовлет-воренных получате-лей услуг:
51
|
0,4
|
40
|
|
Баллы:
100
|
|
4.2.
|
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (например, учителя, воспитатели и пр.) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
100
|
Число удовлет-воренных получате-лей услуг:
50
|
0,4
|
39
|
|
Баллы:
98
|
|
4.3.
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов и др.) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
100
|
Число удовлет-воренных получате-лей услуг:
47
|
0,2
|
18
|
|
Баллы:
92,2
|
|
|
Итого по критерию (по формуле 0,4(П4.1) + 0,4(П4.2) + 0,2(П4.3))
|
100 баллов
|
|
|
97
|
|
5.
|
Критерий "Удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности"
|
|
|
|
|
5,1
|
Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
100
|
Число удовлет-воренных получате-лей услуг:
50
|
0,3
|
29
|
|
Баллы:
98
|
|
5.2.
|
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством графика работы организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
100
|
Число удовлет-воренных получате-лей услуг:
51
|
0,2
|
20
|
|
Баллы:
100
|
|
5.3.
|
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания образовательных услуг в организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
100
|
Число удовлет-воренных получате-лей услуг:
50
|
0,5
|
49
|
|
Баллы:
98
|
|
|
Итого по критерию (по формуле 0,3(П5.1) + 0,2(П5.2) + 0,5(П5.3))
|
100 баллов
|
|
|
98
|
|
|
ВСЕГО по всем критериям (по формуле (К1 + К2 + К3 +К4 + К5)/5
|
100 баллов
|
|
|
84,4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание основных результатов: высокий уровень качества условий осуществления образовательной деятельности.Основные преимущества сосредоточены в сфереудовлетворенности условиями.
Описание основных недостатков: доступность образовательной деятельности для инвалидов.
Предложения по улучшению качества деятельности организации:повышение доступности образовательной деятельности для инвалидов.
Исполнитель Сухоруков А.С.
Дата изменения информации: 10.06.2020 12:39
|
|