Адрес:
186910, Республика Карелия, Калевальский район, п. Калевала, ул. Стрельникова, 12-а

Независимая оценка качества условий оказания услуг в сфере образования

Отчет организации-оператора

Независимой оценки качества условий

осуществления образовательной деятельности

 

Независимую оценку качества условий  осуществления образовательной деятельности (далее — НОКУ) образовательными организациями Калевавальского района Республики Карелия в 2019 году  осуществлял Фонд поддержки инновационных проектов «Новое измерение»:  ИНН 1001160425, поставлен на учет в ИФНС 24.12.2004; ОГРН 1041000053490;  ОКФС — 16; зарегистрирован и находится по адресу — Республика Карелия, г.Петрозаводск, Лососинское ш., 34а-23. 

 

НОКУ проведена в декабре 2019 года в рамках Муниципального контракта от 04.12.2019 с целью определения приоритетных направлений улучшения условий осуществления образовательной деятельности.

Выполнены следующие виды работ:

·        изучение и оценка данных, размещенных на официальном сайте и информационных стендах организаций, осуществляющих образовательную деятельность;

·        изучение условий осуществления образовательной деятельности в помещениях организаций;

·        анкетирование, обобщение данных об удовлетворенности получателей образовательных услуг условиями их получения.

Организация: МБДОУ «Детский сад № 2 п. Калевала»

Количество опрошенных: 51

Таблица «Показатели, характеризующие общие критерии

оценки качества условий осуществления образовательной деятельности»

N п/п

Показатель

Макси-мальное значение 

Полученное значение показателя

Значи-мость показателя

Оценка организа-ции по критерию

 

1.

Критерий "Открытость и доступность информации об организации"

 

 

 

1.1.

Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами <1>:

- на информационных стендах в помещении организации,

- на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

100 баллов;

37 доку-ментов

Имею-щиеся доку-менты: 33

0,3

27

 

Баллы:

90

 

1.2.

Обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг:

- телефона,

- электронной почты,

- электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения/жалобы/предложения; раздел "Часто задаваемые вопросы"; получение консультации по оказываемым услугам и пр.);

- обеспечение технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)

100

Кол-во функции-онирую-щих способов:

3

0,3

27

 

Баллы:

90

 

1.3

Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

100

Число удовлет-воренных получате-лей услуг:

51

0,4

40

 

Баллы:

100

 

Итого по критерию (по формуле 0,3(П1.1) + 0,3(П1.2) + 0,4(П1.3))

100 баллов

 

 

94

 

 

 

2

Критерий "Комфортность условий осуществления образовательной деятельности"

 

 

 

 

2.1.

Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг:

- наличие комфортной зоны отдыха (ожидания);

- наличие и понятность навигации внутри организации;

- доступность питьевой воды;

- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.);

- санитарное состояние помещений организаций

100 баллов

Количе-ство комфорт-ных условий: 5

0,5

50

 

Баллы:

100

 

2,2,

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

100

Число удовлет-воренных получате-лей услуг:

48

0,5

47

 

Баллы:

94,1

 

 

Итого по критерию (по формуле 0,5(П2.1) +  0,5(П2.3))

100 баллов

 

 

97

 

3.

Критерий "Доступность образовательной деятельности для инвалидов"

 

 

 

 

3.1. <3>

Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:

- оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;

- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;

- наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;

- наличие сменных кресел-колясок;

- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации

100

Количе-ство усло-вий доступ-ности: 0

0,3

0

 

Баллы:

0

 

3.2.

Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая:

- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);

- наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению;

- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации);

- наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому

100

Количе-ство усло-вий доступ-ности: 1

0,4

8

 

Баллы:

20

 

3.3.

Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг - инвалидов)

100

Кол-во удовлет-воренных доступнос-тью: 17

Из отве-тивших на вопрос: 18

0,3

28

 

Баллы:

94,4

 

 

 

Итого по критерию (по формуле 0,3(П3.1) + 0,4(П4.2) + 0,3(П4.3))

100 баллов

 

 

36

 

4

Критерий "Доброжелательность, вежливость работников организации"

 

 

 

 

4.1.

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (дежурный, секретарь и пр.) при непосредственном обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

100

Число удовлет-воренных получате-лей услуг:

51

0,4

40

 

Баллы:

100

 

4.2.

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (например, учителя, воспитатели и пр.) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

100

Число удовлет-воренных получате-лей услуг:

50

0,4

39

 

Баллы:

98

 

4.3.

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов и др.) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

100

Число удовлет-воренных получате-лей услуг:

47

0,2

18

 

Баллы:

92,2

 

 

Итого по критерию (по формуле 0,4(П4.1) + 0,4(П4.2) + 0,2(П4.3))

100 баллов

 

 

97

 

 

5.

Критерий "Удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности"

 

 

 

 

5,1

Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

100

Число удовлет-воренных получате-лей услуг:

50

0,3

29

 

Баллы:

98

 

5.2.

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством графика работы организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

100

Число удовлет-воренных получате-лей услуг:

51

0,2

20

 

Баллы:

100

 

5.3.

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания образовательных услуг в организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

100

Число удовлет-воренных получате-лей услуг:

50

0,5

49

 

Баллы:

98

 

 

 

Итого по критерию (по формуле 0,3(П5.1) + 0,2(П5.2) + 0,5(П5.3))

100 баллов

 

 

98

 

 

ВСЕГО по всем критериям (по формуле (К1 + К2 + К3 +К4 + К5)/5

100 баллов

 

 

84,4

 

                       

 

Описание основных результатов: высокий уровень качества условий осуществления образовательной деятельности.Основные преимущества сосредоточены в сфереудовлетворенности условиями.

Описание основных недостатковдоступность образовательной деятельности для инвалидов.

Предложения по улучшению качества деятельности организации:повышение доступности образовательной деятельности для инвалидов.

 

 

Исполнитель                                                                     Сухоруков А.С.