• 186910, Республика Карелия, Калевальский район, п. Калевала, ул. Стрельникова, 12-а
Главная страница / Внутренняя оценка качества образования / Отчет о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год

Отчет о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год

Отчет о результатах самообследования

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

за 2013 – 2014 учебный год.

 

Аналитическая оценка качества образовательной деятельности.

Полное наименование Учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение «Детский сад №2 п. Калевала».

Место нахождения (юридический адрес) Учреждения:

186910, Республика Карелия, Калевальский район, п. Калевала, ул. Стрельникова, 12-а

 Место нахождения (фактический адрес) Учреждения:

186910, Республика Карелия, Калевальский район, п. Калевала, ул. Стрельникова, 12-а

186910, Республика Карелия, Калевальский район, п. Калевала, ул. Стрельникова, 12-б

186910, Республика Карелия, Калевальский район, п. Калевала, ул. Стрельникова, 14

186910, Республика Карелия, Калевальский район, п. Калевала, ул. Стрельникова, 16

186910, Республика Карелия, Калевальский район, п. Калевала, ул. Вяйнямейнена, 2

Учредителем Учреждения является Муниципальное образование «Калевальский

национальный район» Администрация Калевальского муниципального района», далее

именуемый «Учредитель».

Учреждение имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности серия 10Л01 № 0006521 выдана Министерством образования Республики Карелияот 27 июня 2013г. Срок действия лицензии: бессрочная.

МБДОУ «Детский сад №2 п. Калевала» работает в режиме: пятидневная рабочая неделя, с 7:30 до 18:00

Учреждение реализует основную общеобразовательную программу  дошкольного образования.

Заведующая МБДОУ «Детский сад № 2 п. Калевала» - Тиликайнен Марина Станиславовна.

Заместитель заведующей МБДОУ «Детский сад №2 п. Калевала» - Семенова Марина Владимировна.

Фактически работает 9 групп, наполняемость – 211 воспитанника

Группа 1-я младшая (3)

Группа 2-я младшая (1)

Группа  средняя (1)

Группа старшая (1)

Группа подготовительная (1)

Группа разновозрастная (средняя, старшая- 1)

Группа разновозрастная (старшая, подготовительная -1)

 

Кадровое обеспечение.

Учреждение укомплектовано педагогическими кадрами: воспитателями, музыкальными руководителями, медицинской сестрой (по договору).

Подбор и расстановка кадров, и распределение между ними функций  осуществляется с учетом личных качеств сотрудников, уровня их профессиональной компетенции, психологической совместимости.

В детском саду созданы благоприятные условия труда, рабочие места оборудованы соответствующей мебелью, дидактическими пособиями и материалами, соответствующие требованиями безопасности.

 

Педагогический коллектив состоит из 23 педагогов, в том числе:

Воспитатели: 20

Специалисты:  3, из них: (дефектолог - 1,  музыкальный руководитель – 2)

Педагогический стаж:

До 2-х лет – 13 % (3 воспитателя)

От 2 до 5 лет – 17 % (3 воспитателя, 1 специалист)

От 5 до 10 лет – 13 % (3 воспитателя)

От 10 до 20 лет – 17 % (4 воспитателя)

Свыше 20 лет – 40 % (7 воспитателей и 2 специалиста)

 

Образовательный уровеньпедагогов (воспитатели и специалисты):

 

Высшее педагогическое

Среднее педагогическое

Без специального образования

3 человека,

13 %

18 человек,

78 %

 

2 человека,

9 %  

( 1 - обучаются в КГПА, 1 – пед. класс)

 

Квалификационный уровеньпедагогов:

 

Высшая категория

Первая категория

Соответствует занимаемой должности

Без категории

 

 

 

-

 

8 человек

35 %

3 человека

13 %

 

12 человек

52 %

 

 

В организации создаются условия для непрерывного повышения квалификации работников, планируется, координируется работа педагогических и других работников учреждения.

В 2013–2014 учебном году прошли обучение на курсах повышения квалификации 39 % педагогов.

Для выполнения поставленных задач  были проведены мероприятия, направленные на повышение квалификации педагогических кадров по введению ФГТ, ФГОС различные семинары – практикумы, педагогические советы.

Педагоги рассматривали темы по адаптации в детском саду, по  развитию двигательной активности детей на прогулке, знакомились с новыми нормативными актами законом «Об образовании», ФГОС ДО.

Педагоги приняли участие в конкурсе учреждения «Лучшее портфолио педагога», а также Тикканен Жанна Уновна заняла второе место в районном конкурсе «Лучший педагог Родного языка»

 

Оценка содержания и качества подготовки воспитанников.

Здоровье обучающихся:

 

МБДОУ «Детский сад №2 п. Калевала» заключает договор с МБУЗ «Калевальская центральная районная больница» на организацию медицинского обслуживания детей. Она несет ответственность за комплектование медицинскими квалифицированными кадрами МБДОУ «Детский сад №2 п. Калевала». Больница гарантирует выполнение функциональных обязанностей медицинских работников и порядка медицинского обеспечения детей Учреждения в полном объеме в соответствии с действующим законодательством.

  В Учреждении ведется планомерная работа по оздоровлению дошкольников, выполняются все профилактические осмотры. Педагоги активно популяризируют ЗОЖ среди воспитанников и родителей МБДОУ «Детский сад № 2 п. Калевала».

 

Организация оздоровительной работы.

Целенаправленная физкультурно-оздоровительная работа позволяет нам достичь устойчивых результатов в снижении уровня заболеваемости дошкольников.

Блоки оздоровительной работы

Формы оздоровительной работы

Создание условий для двигательной активности

 

·       Гибкий режим;

·       занятия по подгруппам;

·       оснащение (спортинвентарем, оборудованием, наличие спортзала,  спортивных уголков в группах);

·       индивидуальный режим пробуждения после дневного сна;

Система двигательной активности +
+ система психологической помощи

·       Утренняя гимнастика;

·       прием детей на улице в теплое время года;

·       физкультурные занятия;

·       двигательная активность на прогулке;

·       физкультура на улице;

·       подвижные игры;

·       физкультминутки на занятиях;

·       гимнастика после дневного сна;

·       физкультурные досуги, забавы, игры;

·       спортивно-ритмическая гимнастика;

·       игры, хороводы, игровые упражнения;

·       оценка эмоционального состояния детей с последующей коррекцией плана работы;

·       психогимнастика.

Система закаливания

 

В повседневной жизни

 

·       Утренний прием на свежем воздухе в теплое время года;

·       утренняя гимнастика (разные формы: оздоровительный бег, ритмика, ОРУ, игры);

·       облегченная форма одежды;

·       ходьба босиком до и после сна;

·       контрастные воздушные ванны (перебежки);

·       солнечные ванны (в летнее время);

·       обширное умывание

Специально организованная

·       Полоскание рта;

·       полоскание горла;

·       мытье рук до локтя прохладной водой;

·       фитонцидо - терапия;

·       кварцевание групповых ячеек;

·       витаминизация третьего блюда.

Организация рационального питания

·       Организация второго завтрака (соки, фрукты);

·       введение овощей и фруктов в обед и полдник;

·       питьевой режим

Диагностика уровня физического развития, состояния здоровья, физической подготовленности.

·       Диагностика уровня физического развития;

·       диспансеризация детей детской поликлиникой;

·       диагностика физической подготовленности;

·       диагностика развития ребенка;

 

 

              С целью снижения заболеваемости также проводятся оздоровительные мероприятия по профилактике ОРЗ: фитотерапия, прием поливитаминов, дыхательная гимнастика. Также во всех группах педагогами используется такой метод закаливания как хождение детей по колючим шипованным коврикам, босохождение, используется «тропа здоровья». В группах педагоги организуют спортивные соревнования, праздники и развлечения.

       Систематически проводится диспансеризация здоровых детей с осмотром их врачами-специалистами: окулистом, отоларингологом, хирургом, невропатологом.

 

 

 

Анализ заболеваемости воспитанников за 2013 год.

Наименование

Всего зарегистрировано случаев заболевания

 из них у воспитанников в возрасте 3 года и старше

А

3

4

Всего

766

480

     в том числе:

   

  бактериальная дизентерия

-

-

энтериты, колиты и гастроэнтериты, вызванные установленными, не установленными и неточно обозначенными возбудителями

-

-

  скарлатина

12

10

  ангина (острый тонзиллит)

14

9

     

  грипп и острые инфекции верхних дыхательных путей

624

371

  пневмонии

2

2

  несчастные случаи, отравления, травмы

-

-

  другие заболевания

114

88

Среднегодовая численность воспитанников  за период с начала отчетного года

230

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заболеваемость:  2011г.

2012г

2013г.

10%

12%

9%

Средняя заболеваемость на 1 ребенка в течение 2013 г. составила 28 дней.

            По данному анализу заболеваемости в целом по Учреждению наблюдается снижение заболеваемости в сравнении с прошлым годом.

 

Выполнение программы «Воспитание и обучения детей дошкольного возраста»

под редакцией М.А. Васильевой

 

Область  «Физическая культура»:

Низкий уровень усвоения программного материала  выявлен в конце учебного года у 9% детей.

Средний уровень усвоения программного материала выявлен в конце учебного года у 42% детей.

Высокий уровень усвоения программного материала выявлен в конце учебного года у 49% детей.

В ходе диагностики выявлено, что у большинства детей сформированы:

ü  культурно-гигиенические навыки: правильно пользуются мылом, аккуратно моют руки, лицо, уши; насухо вытираются после умывания, вешают полотенце на место, пользуется расческой и носовым платком;

ü  начальные представления о здоровом образе жизни: они имеют - элементарные представления о правилах сохранения здоровья (не ходить в мокрой обуви, влажной одежде и др.), пользе для здоровья закаливающих процедур, правильного питания;

ü  в основном большинство осваиваемых движений выполняется детьми активно, наблюдается согласованность в движениях руки ног (в ходьбе и беге);

ü  дети хорошо реагируют на сигнал и действуют в соответствии с ним;

ü  выдерживают заданный темп, проявляют положительное эмоциональное отношение к двигательной деятельности, самостоятельно воспроизводят ранее освоенные движения.

            Некоторым детям необходима помощь воспитателя. У некоторых детей (плохо посещающих ДОУ) движения – импульсивные, напряженные, скованные, плохо скоординированные.

 

По  разделу «Социализация»:

Низкий уровень усвоения программного материала  выявлен в конце учебного года у 14% детей.

Средний уровень усвоения программного материала выявлен в конце учебного года у 45% детей .

Высокий уровень усвоения программного материала выявлен в конце учебного года у 41% детей.

В ходе диагностики выявлено, что дети приветливы с окружающими, проявляют активный интерес к словам и действиям взрослых. По приказу и побуждению взрослых повторяют положительные действия, эмоционально откликаются на ярко выраженное состояние близких. Спокойно играют рядом с детьми, а также вступают в общение по поводу игрушек, игровых действий. Игровые действия детей разнообразны, они охотно играют с воспитателем, воспроизводят в самостоятельной игре игровые действия и речь воспитателя. Но  многие испытывает трудности в согласовании игровых действий.

 

По  разделу «Труд»:

Низкий уровень усвоения программного материала  выявлен в конце учебного года у 10% детей.

Средний уровень усвоения программного материала выявлен в конце учебного года у 31% детей.

Высокий уровень усвоения программного материала выявлен в конце учебного года у 59% детей.

В ходе диагностики выявлено, что дети самостоятельно ухаживают за одеждой, следят за своим внешним видом, в поведении проявляется уважение к взрослым, бережное отношение к результатам труда. Но некоторым детям необходима помощь в хозяйственно-бытовом труде, самоконтроль недостаточен.

 

По  разделу «Безопасность»:

Низкий уровень усвоения программного материала  выявлен в конце учебного года у 15% детей.

Средний уровень усвоения программного материала выявлен в конце учебного года у 41% детей.

Высокий уровень усвоения программного материала выявлен в конце учебного года у 44% детей.

Отмечается, что практически все дети соблюдают правила организованного поведения в детском саду, называют и различают специальные виды транспорта, понимают значения сигналов светофора, знают телефоны экстренных служб, знают правила поведения в экстремальных ситуациях.

 

По  разделу «Познание»:

Низкий уровень усвоения программного материала  выявлен в конце учебного года у 18% детей.

Средний уровень усвоения программного материала выявлен в конце учебного года у 45% детей.

Высокий уровень усвоения программного материала выявлен в конце учебного года у 37% детей.

Дети владею умением различать, называть и обобщать предметы по свойствам, знают название различных животных, птиц, у них проявляется интерес ухаживать за растениями.

В ходе диагностики выявлены некоторые затруднения при заданиях по ориентировке в пространстве.

 

По  разделу «Коммуникация»:

Низкий уровень усвоения программного материала  выявлен в конце учебного года у 12% детей.

Средний уровень усвоения программного материала выявлен в конце учебного года у 50% детей.

Высокий уровень усвоения программного материала выявлен в конце учебного года у 38% детей.

Дети владеют умением разговорной речи, учатся аргументировать свои мысли и суждения, проявляют интерес к речевому общению, но не очень активны в нем, речь правильная, грамматические ошибки редки. Затруднения испытывают воспитанники младших групп в силу своих возрастных особенностей.

 

По  разделу «Чтение художественной литературы»:

Низкий уровень усвоения программного материала  выявлен в конце учебного года у 15% детей.

Средний уровень усвоения программного материала выявлен в конце учебного года у 41% детей.

Высокий уровень усвоения программного материала выявлен в конце учебного года у 44% детей.

Многие дети знают название любимых сказок, рассказывают стихи, называют авторов некоторых произведений, они внимательно слушают произведения, отвечают на вопросы, могут выразить свое отношение к прочитанному. Затруднения испытывают воспитанники младших групп в силу своих возрастных особенностей.

 

По  разделу «Музыка»:

Низкий уровень усвоения программного материала  выявлен в конце учебного года у 7% детей.

Средний уровень усвоения программного материала выявлен в конце учебного года у 88% детей.

Высокий уровень усвоения программного материала выявлен в конце учебного года у 5% детей.

Дети проявляют интерес к музыке, с удовольствием участвуют в музыкальной деятельности, проявляют эмоциональную отзывчивость на настроение музыки. В ходе диагностики выявлено, в основном дети испытывают затруднения при развитии чувства ритма и разучивании новых движений.

 

По  разделу «Художественное творчество»:

Низкий уровень усвоения программного материала  выявлен в конце учебного года у 11% детей.

Средний уровень усвоения программного материала выявлен в конце учебного года у 48% детей.

Высокий уровень усвоения программного материала выявлен в конце учебного года у 41% детей.

Дети проявляют интерес к восприятию предметов, произведений искусства, желание рассматривать их. Эмоционально откликаются на красивое. Выделяют отдельные признаки предметов, которые делают их красивыми: яркие цвета, основные формы. Умеют пользоваться некоторыми изобразительными инструментам, многие владеют формообразующими движениями. Затруднения испытывают воспитанники младших групп в силу своих возрастных особенностей.

 

В течение года активное участие принимали дети в районных конкурсах «Калевальские дети», где ребята представляли национальный костюм, фестиваль танца - дети младшей группы показали свои умения на большой сцене.

Старшие дети участвовали в республиканской акции «День воды», в конкурсе по профилактике дорожно-транспортного травматизма.

Всероссийский конкурс - «Карлсон, который живет на крыше», «Лучший снеговик».

Дети, с изучением карельского языка примут участие в проекте «Активное поколение 2014-2015 в Республике Карелия» при поддержке Благотворительного фонда Тимченко (некоммерческий фонд «Новое образование») наш проект направлен на привлечение старшего поколения передачи опыта по карельскому языку, национальным традициям и назван «Бабушкин сундук», который пройдет в рамках 2014-2015г.

 

 

 

 

 

 

Материально-техническое обеспечение.

 

Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями, сооружениями, помещениями и территориями

№ п/п

Адрес (местоположение) здания, строения, сооружения, помещения

Назначение оснащенных зданий, строений, сооружений, помещений (учебные, учебно-лабораторные, административные, подсобные, помещения для занятия физической культурой  и спортом, для обеспечения обучающихся, воспитанников и работников питанием и медицинским обслуживанием, иное) с указанием площади (кв. м)

Собственность или иное вещное право (оперативное управление, хозяйственное ведение), аренда, субаренда, безвозмездное пользование

Полное наименование собственника (арендодателя, ссудодателя) объекта недвижимого имущества

Документ – основание возникновения права (указываются реквизиты и сроки действия)

Кадастровый (или условный) номер объекта недвижимости

Номер записи регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним

Реквизиты заключений, выданных органами, осуществляющими государственный санитарно-эпидемиологический надзор, государственный пожарный надзор

1.

186910,РК, Калевальский р-он, п. Калевала, ул. Стрельникова 12-а

Здание №1 (помещения учебные, учебно –вспомогательные- 283,0 административные-46,0, другие-80,2)

 

Общая площадь 409,2

Территория- 3370кв.м.

Оперативное управление

 

 

 

 

Бессрочное пользование

Администрация Калевальского муниципального района

 

МБДОУ «Детский сад №2 п. Калевала»

Свидетельство о государственной регистрации права «04»03.2013г.

 

Свидетельство о государственной регистрации права «22»01.2013г.

10:17:04/007/2013-003

 

 

 

 

 

10:17:0010716:62

«04»03.2013г.

№10-10-04/006/2013-123

 

 

«22»01.2013г.

10:17:04/007/2013-008

Заключение о соответствии объекта защиты образовательным требованиям пожарной безопасности №16-5 от 25.03.2011г.

 

Санитарно-эпидемиологическое заключение № 10 КЛ.01.000.М.000007.03.11 от 31.03.2011г.

2.

186910,РК, Калевальский р-он, п. Калевала, ул. Стрельникова 12-б

 

Здание №2 (помещения учебные, учебно –вспомогательные- 209,6 административные-17,4 другие-24,9)

 

Общая площадь 251,9

 

Оперативное управление

Администрация Калевальского муниципального района

Свидетельство о государственной регистрации права «04»03.2013г.

10-10-04/007/2013-005

«04»03.2013г.

№10-10-04/006/2013-122

Заключение о соответствии объекта защиты образовательным требованиям пожарной безопасности №16-5 от 25.03.2011г.

 

Санитарно-эпидемиологическое заключение № 10 КЛ.01.000.М.000007.03.11 от 31.03.2011г.

3.

186910,РК, Калевальский р-он, п. Калевала, ул. Стрельникова 14

Здание №3 (помещения учебные, учебно –вспомогательные- 375,3 другие-20,7)

 

Общая площадь 396

 

 

Территория- 7094кв.м

Оперативное управление

 

 

 

 

Бессрочное пользование

Администрация Калевальского муниципального района

 

 

МБДОУ «Детский сад №2 п. Калевала»

Свидетельство о государственной регистрации права «04»03.2013г.

 

Свидетельство о государственной регистрации права «23»01.2013г.

10:17:0010716:75

 

 

 

 

 

10:17:0010716:61

«04»03.2013г.

№10-10-04/006/2013-120

 

 

 

«23»01.2013г.

10-10-04/006/2013-003

Заключение о соответствии объекта защиты образовательным требованиям пожарной безопасности №16-5 от 25.03.2011г.

 

Санитарно-эпидемиологическое заключение № 10 КЛ.01.000.М.000007.03.11 от 31.03.2011г.

 

186910,РК, Калевальский р-он, п. Калевала, ул. Стрельникова 16

Здание №4 (помещения учебные, учебно –вспомогательные- 375,3 другие-20,7)

 

Общая площадь 283,6

 

Территория- 771кв.м

Оперативное управление

 

 

 

 

Бессрочное пользование

Администрация Калевальского муниципального района

 

 

МБДОУ «Детский сад №2 п. Калевала»

Свидетельство о государственной регистрации права «04»03.2013г.

 

Свидетельство о государственной регистрации права «22»01.2013г

10-10-04/007/2013-006

 

 

 

 

10:17:0010716:60

«04»03.2013г.

№10-10-04/006/2013-124

 

 

«22»01.2013г.

10-10-04/006/2013-006

Заключение о соответствии объекта защиты образовательным требованиям пожарной безопасности №16-5 от 25.03.2011г.

 

Санитарно-эпидемиологическое заключение № 10 КЛ.01.000.М.000007.03.11 от 31.03.2011г.

 

186910,РК, Калевальский р-он, п. Калевала, ул. Вяйнямейнена 2

Здание № 5 (помещения учебные, учебно –вспомогательные- 310,7 другие-49,3)

 

Общая площадь 360

Оперативное управление

Администрация Калевальского муниципального района

Свидетельство о государственной регистрации права «04»03.2013г.

10-10-04/006/2013-004

«04»03.2013г.

№10-10-04/007/2013-121

Заключение о соответствии объекта защиты образовательным требованиям пожарной безопасности №16-5 от 25.03.2011г.

 

Санитарно-эпидемиологическое заключение № 10 КЛ.01.000.М.000007.03.11 от 31.03.2011г.

 

Всего (кв. м):

S =1700,7кв.м.

S=11235кв.м.

X

X

X

X

X

X

 


 

Обеспечение  образовательной  деятельности  помещениями для медицинского обслуживания и питания

№ п/п

Помещения для медицинского обслуживания и питания

Адрес (местоположение) помещений с указанием площади (кв. м)

Собственность или иное вещное право (оперативное управление, хозяйственное ведение), аренда, субаренда, безвозмездное пользование

Полное наименование собственника (арендодателя ссудодателя) объекта недвижимого имущества

Документ – основание возникновения права (указываются реквизиты и сроки действия)

Кадастровый (или условный) номер объекта недвижимости

Номер записи регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Помещения для медицинского обслуживания обучающихся, воспитанников и работников

186910,РК, Калевальский р-он,  п. Калевала, ул. Стрельникова 14 мед.кабинет,изолятор- 14,57кв.м.

Оперативное управление

Администрация Калевальского муниципального района

Свидетельство о государственной регистрации права «04»03.2013г

10:17:0010716:75

«04»03.2013г.

№10-10-04/006/2013-120

   

186910,РК, Калевальский р-он, п. Калевала, ул. Вяйнямейнена 2 изолятор-13,1

Оперативное управление

Администрация Калевальского муниципального района

Свидетельство о государственной регистрации права «04»03.2013г

10-10-04/006/2013-004

«04»03.2013г.

№10-10-04/007/2013-121

2.

Помещения для питания обучающихся, воспитанников и работников

186910,РК, Калевальский р-он, п. Калевала, ул. Стрельникова 14пищеблок-30,76

186910,РК, Калевальский р-он,п. Калевала,ул. Вяйнямейнена 2пищеблок-23,2

Оперативное управление

Администрация Калевальского муниципального района

Свидетельство о государственной регистрации права «04»03.2013г

 

10-10-04/007/2013-003

 

10-10-04/006/2013-004

«04»03.2013г.

№10-10-04/006/2013-123

 

«04»03.2013г.

№10-10-04/007/2013-121

 

Информационно-техническое обеспечение: 1 компьютер, 1 проектора, 1 телевизор; 2 музыкальных центра; 2 ноутбука.

Организация питания.

          В режиме дня для воспитанников предоставляется четырехразовое сбалансированное питание, которое составляется на основании разработанного и утвержденного 10-дневного меню.

          Опытные специалисты и педагоги групп окружают каждого ребёнка заботой и вниманием в течение всего дня; организуют самостоятельную и образовательную деятельность в соответствии с возрастом и требованиями санитарных норм и правил, с учётом оптимальной двигательной активности в режиме дня.

 

Создание предметно-развивающей среды.

          Развивающая предметно-пространственная среда групп предусматривает создание условий для упражнений в практической деятельности, сенсорного развития, развития речи, математических представлений, знакомства с окружающим миром, природой, а также для успешной адаптации ребёнка в современных условиях, развития его способностей, творчества и полноценной самореализации.

 

Внутренняя система оценки качества образования.

Показателем успешной работы стали итоги анкетирования по изучению удовлетворённости родителей качеством предоставляемых услуг. В 2013 – 2014 учебном году в анкетировании приняло участие 60 (30 %) родителей воспитанников.

Таким образом, по итогам анкетирования «Уровень удовлетворённости родителей качеством предоставляемых услуг», степень удовлетворенности родителей качеством предоставляемых услуг в МБДОУ «Детский сад № 2 п. Калевала» за 2013-2014 учебный год составляет 100 %, что соответствует показателям качества Муниципального задания Учредителя и превышает его на  25 % (не ниже 75 % по данному показателю).

Дата изменения информации: 20.10.2016 19:14

Контакты
  • 186910, Республика Карелия, Калевальский район, п. Калевала, ул. Стрельникова, 12-а

Связаться с разработчиком сайта
Случайное фото

Месячник безопасности по ПДД 2014г.

Месячник безопасности по ПДД 2014г.

Смотреть альбом

Поиск